Уверенность в себе : Отсутствие уверенности в своих способностях может блокировать критическое мышление. Например, если женщине с сыпью не хватало уверенности в своей способности разобраться во всем самостоятельно, она могла просто предположить, что сыпь у нее на груди была аллергической реакцией на лекарства, о которых ее предупреждал фармацевт. Таким образом, готовность мыслить критически требует уверенности в своей способности исследовать (Facione 1990a: 25; Facione, Facione, & Giancarlo 2001).
https://tozpat.ru/maket-karandasha-s-na … predmetov/
Смелость: Страх думать самостоятельно может помешать человеку делать это. Таким образом, готовность мыслить критически требует интеллектуальной смелости (Пол и Элдер 2006: 16).

Непредубежденность : догматическое отношение будет препятствовать критическому мышлению. Например, человек, который жестко придерживается позиции “за выбор” по вопросу о правовом статусе искусственного аборта, скорее всего, не пожелает серьезно рассматривать вопрос о том, когда в своем развитии нерожденный ребенок приобретает моральное право на жизнь.

Таким образом, готовность мыслить критически требует непредубежденности в смысле готовности исследовать вопросы, на которые человек уже принимает ответ, но дальнейшие доказательства или рассуждения могут заставить его ответить по-другому (Dewey 1933; Facione 1990a; Ennis 1991; Bailin et al. 1999b; Halpern 1998, Facione, Facione, & Giancarlo 2001). Пол (1981) подчеркивает непредубежденность в отношении альтернативных мировоззрений и рекомендует диалектический подход к интеграции таких взглядов в качестве центрального элемента того, что он называет критическим мышлением с “сильным чувством”.
https://tozpat.ru/shablon-karandasha-sk … spechatat/
В трех исследованиях Харан, Ритов и Меллерс (2013) обнаружили, что активное непредубежденное мышление, включая “тенденцию сопоставлять новые доказательства с преобладающим мнением, тратить достаточно времени на решение проблемы, прежде чем сдаться, и тщательно учитывать мнения других при формировании собственного”, привело участников исследования к получению информации и, таким образом, к точным оценкам.